Полет “солнечного” самолета закончился преждевременно из-за повреждения обшивки
Разрыв обшивки стал причиной ранней посадки самолета на солнечных батареях во время совершения заключительного этапа своего исторического полета.
Взлет Solar Impulse во время своего заключительного этапа путешествия по Америке.
Solar Impulse, это питаемый солнечной энергией самолет, совершивший свой беспрецедентный перелет через всю Америку, закончил последний этап раньше запланированного из-за проблем с крылом.
По данным пресс-релиза, распространенного компанией, соучредитель и CEO компании “Solar Impulse” Андре Боршеберг посадил самолет в аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) в Нью-Йорке в 11:09 вечера в субботу, что на три часа раньше, чем планировалось, в связи с разрывом обшивки в нижней части левого крыла. Полет был совершен в целях популяризации экологически чистых технологий.
«Последний этап был особенно сложным из-за повреждения обшивки. Это обязывает команду предусмотреть всевозможные сценарии, в том числе эвакуацию при возможных проблемах над Атлантикой. Но такие проблемы присущи любым экспериментальным проектам. В конце концов, это не помешало нам добиться успеха нашей миссии “Через всю Америку” и получить неоценимый опыт для подготовки к кругосветному путешествию в 2015 году”, сообщил пилот в своем заявлении, вскоре после приземления.
Боршеберг поднял в воздух летательный аппарат в 4:46 утра с международного аэропорта Даллес в Вашингтоне и совершил полет длительностью 18 часов, 23 минуты.
Этот полет был частью гораздо более длительного путешествия, которое начало свой путь 3 мая с федерального аэродрома Моффетт в Маунтин-Вью, Калифорния. Так же были две посадки в Финиксе и Далласе. Боршеберг и соучредитель компании Бертран Пикар по очереди управляли летательным аппаратом на различных этапах перелета, общая сложность которого составила 105 часов, 41 минут.
Посадка Solar Impulse в Сент-Луис, штат Миссури
Solar Impulse имеет 12000 солнечных батарей, расположенных на крыльях, которые используются для заряда литиевых батарей, что позволяет самолету летать как днем так и ночью в течение 26 часов подряд. Небольшой самолет весит, 1600 килограмм, примерно столько же, как автомобиль среднего размера, но в тоже время размах крыльев составляет внушительные 63 метра, что соответствует размерам крыльев Боинг 747.
Публикации по теме:- Первый самолет на солнечной энергии совершит кругосветный перелет
- Совершен круглосуточный полет на самолете с солнечными батареями
- Solar Impulse в партнерстве с Google, планирует совершить полет вокруг света лишь на солнечной энергии
- Электрический самолет по цене автомобиля бизнес-класса — уже реальность!
- Очередной самолет на солнечных батареях
29.07.2013
рубрики: Новости.