Служба такси Нью-Йорка запускает пилотную программу по вводу в эксплуатацию электромобилей

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и компания Nissan объявили о запуске новой пилотной программы, которая позволит шести полностью электрическим автомобилями Nissan LEAF выйти на линию такси в городе. Цель этой пилотной программы — выяснить, как интегрировать большое количество транспортных средств с нулевым выбросом выхлопных газов в огромный автопарк такси города (около 13 000 автомобилей). Ведь надо с чего то начинать?

“Несмотря на то что, “Такси Завтрашнего Дня” (Taxi of Tomorrow — другой проект автомобиля-такси от Ниссан, который основывается на базе Nissan NV200) не появится на дорогах города еще какое то время, мы уже смотрим в завтрашний день на “Такси Послезавтрашнего Дня”, сказал мэр Блумберг в своем остроумном заявлении.
“Компания Ниссан обладает проверенной репутацией в области электрических транспортных средств, что ставит нас на путь опережения, в вопросах включения электротакси в городской флот, и позволит нам достигнуть амбициозной цели — одной трети полностью электрических автомобилей в парке такси Нью-Йорка к 2020 году.”

Безусловно, использование Nissan LEAF в качестве такси не пройдет без начальных проблем, но если мы посмотрим на перспективы такого транспорта, то легко понять, что электрические автомобили имеют много особенностей и преимуществ, которые делают их них прекрасное такси. Немного увеличить емкость батарей, разместить много быстро-зарядных станций по всему городу (в городе будет построена сеть зарядных станций, которые позволят восполнить 80% заряда за 30 минут) и вот идеальное такси, которое не будет загрязнять воздух большого города. Однако несколько недостатков все же останется — к примеру таксисты конечно же захотят более просторные автомобили, нежели Leaf, но логично предположить, что в течение нескольких лет на рынке появятся электромобили любого типоразмера, так что это перестанет быть проблемой.


Интерьер такси на базе Nissan LEAF


Вид с заднего пассажирского сиденья


Вид сбоку. Раскраска такси выглядит неплохо, хотя вероятно, было бы лучше, придерживаться полностью желтой расцветки, чтобы для жителей было совершенно очевидно, что это такси.
Стоит так же отметить, что этот электромобиль уже успешно используется в такси-службах таких крупных городов как Лондон, Сан Пауло и Амстердам (здесь Nissan LEAF за первые полгода эксплуатации пробежали 250 000 километров).

Публикации по теме: