Фольксваген приоткрывает завесу тайны над своими электромобилями: e-Golf и e-up!
Фольксваген не был замечен среди автопроизводителей-энтузиастов в мире электрических транспортных средств, по крайней мере до сих пор. Но вот они решили ввязаться в эту гонку и представляют не одну, а сразу две модели электромобилей: обе модели 2015 года — “e-Golf” и “e-up!”. Уже было известно о том, что они собираются сделать версию “VW up!” для природного газа и мы догадывались что в какой то момент выйдет электрический Гольф (он первоначально планировался на конец 2013 года, как модель 2014 года), но наконец, теперь у нас есть подробности.
Volkswagen e-Golf
Фольксваген e-Golf, показанный на фотографии выше, внешне очень похож на обыкновенный Гольф, однако под капотом у него находится электродвигатель, мощностью 85 кВт/115 л.с., который может раскрутиться до 12000 оборотов в минуту и является обладателем крутящего момента в 270 Нм. Вся эта красота берет энергию из литий-ионного аккумулятора емкостью 24,2 кВт/ч, который состоит из 264 отдельных ячеек. Как и во многих других электромобилях, трансмиссия является одноступенчатой.
Фольксваген утверждает что запас автономного хода у этого автомобиля будет составлять от 130 до 190 км, в зависимости от условий поездки. Энергоэффективность составляет 12,7 кВт-ч/100 км пробега.
Это очень аэродинамически-эффективный автомобиль: “В то время как на стандартном Golf (1,6 TDI мощностью 77 кВт) сопротивление воздуха находится на величине в 0,686 m², наша компания смогла сократить этот показатель до уровня в 0,615 m² на Volkswagen e-Golf, тем самым повысив аэродинамическую эффективность на 10%.”.
e-Golf должны оказаться в Северной Америке в начале 2015 года, но к сожалению, нет подробной информации о ценах, объемах поставок или информации о том, на какие рынки автомобиль поступит раньше (очевидно что Калифорния является беспроигрышным вариантом).
Volkswagen e-up!
Фольксваген e-up! похож на младшего брата e-Golf. Он сам по себе меньше, с меньшим электрическим двигателем, который имеет мощность 60 кВт/82 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Так же у него литий-ионный аккумулятор меньшей емкости — 18,7 кВт/ч. Меньшие размеры и вес в сочетании с хорошей аэродинамикой позволяют автомобилю расходовать всего 11,7 кВт-ч на 100 км пробега, а запас хода составляет почти те же 120-160 км, в зависимости от дорожных условий.
Так выглядит схема Volkswagen e-up!
Нет данных о том, на каких рынках будет представлен Volkswagen e-up!, однако есть предположения что, скорее всего это транспортное средство предназначено для рынков Европы и Азии.
Публикации по теме:23.09.2013
рубрики: Новости.