У Walmart больше солнечных мощностей, чем у 38 американских штатов

Стремительное падение цен на компоненты солнечной энергии (см. график ниже) подстегивает многие крупные компании устанавливать солнечные батареи на крышах своих зданий. Хотя это и не решает всех проблем, но это безусловно лучше, чем получать электричество из грязных источников, да и зачем простаивать такому количеству кровельного пространства?


Стоимость солнечных модулей в долларах за ватт

Предприятия, в том числе некоторые из самых узнаваемых брендов в США, приняли солнечную энергию с беспрецедентной скоростью. С момента первого отчета “Солнце — это бизнес”, который был опубликован в прошлом году, американские компании, некоммерческие и государственные организации накрыли свои крыши и иную собственность, новыми фотоэлектрическими солнечными установками, суммарной мощностью более чем в 1000 мегаватт. По состоянию на середину 2013 года, совокупный объем коммерческого внедрения составил 3 380 МВт, установленные на более чем 32 800 объектах по всей стране — увеличение более чем на 40% по сравнению с прошлым годом. – источник

Увеличение на 40%! Неплохо.

Так что с отметкой в 89 МВт, у Walmart теперь есть больше возможностей, чем 39 штатов (если смотреть на рейтинг снизу) в Америке, согласно рейтингу Национальной лаборатории возобновляемой энергии.


Солнечные мощности крупнейших американских компаний

Как вы можете видеть на графике выше, Walmart теперь довольно далеко впереди конкурентов, когда речь идет об установленных солнечных мощностях, с показателем в 89 мегаватт. Вторым номером идет сеть гипермаркетов Costco, с показателем примерно в два раза меньше, третьим идет ритейлер Kohl’s, на четвертом месте находится корпорация Apple, а номером пять является IKEA (которые, кстати, начали продавать солнечные панели в некоторых странах).

Остается надеяться, что Walmart, и другие игроки коммерческого рынка, будут наращивать свои солнечные мощности в таком же темпе, в течение долгого времени. И конечно, было бы хорошо, если через несколько лет все эти крупные сети гипермаркетов превратились бы, в своего рода, мини-электростанции, которые помогут энергосистемам подпитываться чистой энергией (к слову говоря, некоторые ритейлеры уже потребляют энергии меньше, чем производят).

Публикации по теме: