Tesla заключила сделку на поставку двух миллиардов аккумуляторных батарей от Panasonic
В 2011 году Tesla Motors и Panasonic подписали контракт на поставку аккумуляторных батарей, которых было достаточно, чтобы построить около 80 000 автомобилей в течение 4 лет. Это большое количество электрических автомобилей, и много батарей, но эти цифры выглядят незначительными на фоне нового соглашения, которое только что подписали компании.
Tesla Motors уже в этом году произведет более 20 000 электрических седанов Model S, и это несмотря на то, что компания совсем недавно вышла на международный рынок. В течение ближайших нескольких лет, компания не только будет продавать Model S по всему миру, но и будет строить множество станций сверхбыстрой зарядки Supercharger повсюду, для дополнительной стимуляции притока новых клиентов. Однако компания не собирается ограничиваться одной, пусть и удачной, моделью — в планах производство Model X, а также автомобиля на платформе третьего поколения, который станет, гораздо более, доступным и будет производится в больших количествах (пока у него нет имени, известно только, что цена должна быть в диапазоне $30 тыс.). Все это потребует много-много больше батарей, отсюда и эта новая сделка с Panasonic.
Panasonic собирается поставлять почти 2 миллиарда ячеек аккумуляторов, в течение четырех лет. Что означает это огромное количество ячеек в мире электромобилей?
“Самый большой аккумуляторный блок Tesla, содержит в себе примерно 7000 аккумуляторных ячеек, таким образом, исходя из объема контракта, компания собирается произвести почти 300 000 транспортных средств. Учитывая, что продажи со временем будут расти, вполне вероятно, что Tesla достигнет показателя продаж в 100 000 автомобилей, проданных в последний год действия контракта — в пять раз больше общих продаж за 2013 год”, пишет издание Forbes.
Сколько баррелей нефти сэкономят эти батареи за свою жизнь?
Пятикратное увеличение производства в течение нескольких лет? Неплохо!
И, насколько нам известно, сделка между Tesla и Panasonic не является эксклюзивной, а потому Tesla может обратиться и к другому поставщику, если им понадобится еще большее количество батарей.
Батареи, очевидно являются совместной разработкой компаний Panasonic и Tesla, специально для нужд автомобильной промышленности:
“Panasonic и Tesla совместно разработали новое поколение аккумуляторных технологий, которые обеспечивает высокую плотность энергии и лучшую производительность на рынке. Цилиндрические ячейки от Panasonic сделаны по модифицированной технологии, разработанные специально для электрических автомобилей, для оптимизации качества и срока службы. Эти ячейки собраны компанией Tesla в аккумуляторном блоке таким образом, что флагман компании — Tesla Model S имеет лидирующий в индустрии запас хода в 265 миль (426 километров)”, сообщается на официальном сайте Tesla Motors.
Публикации по теме:- За первые три месяца 2014 года было произведено 1,4 ГВт батарей для электромобилей
- Национальное управление безопасностью движения на трассах подтверждает максимальный рейтинг безопасности Tesla Model S
- Tesla Model S получает высочайший балл в опросах удовлетворенности клиентов
- Электромобиль стал самым продаваемым легковым транспортным средством в Норвегии
- Тест-драйв электромобиля Tesla Model S глазами водителя
05.11.2013
рубрики: Новости.