Нью-Йорк намерен обеспечить 20% машиномест зарядными устройствами для электрических автомобилей

Мы не самые большие поклонники личного автотранспорта, в таких плотно застроенных городах, как Нью-Йорк. Пешие прогулки, езда на велосипеде и общественный транспорт являются лучшим способом передвижения но такому городу, в отличие от менее густонаселенных мест, где автомобиль по прежнему не может рассматриваться как необязательный элемент. Но пока в Нью-Йорке есть много автомобилей, они могли бы быть электрифицированы как можно более интенсивно, потому что это дает реальные преимущества не только в разрезе экономии, но и в снижении выбросов парниковых газов и улучшении качества местного воздуха.

Поэтому приятно узнать, что новый городской закон будет продвигать подобное положение вещей. Цель заключается в том, чтобы сделать 20% парковок города готовыми для подключаемых автомобилей, в течение примерно следующего десятилетия.

Закон потребует от новых внеуличных парковок, таких как гаражи и поверхности зданий, установить в достаточном количестве электрические мощности для размещения зарядных станций, на не менее чем 20 процентах их площадей. Мандат также относится к существующим парковкам, с предписанием на то, что они требуют повышенной электрической мощности.

Кроме того, закон устанавливает стандарты для электрического оснащения — требуется как минимум 3,1 киловатт мощности одну зарядную станцию для одного электрического автомобиля.

В результате принятия этого закона, в городе должно появиться около 10 000 парковочных мест, готовых заряжать электротранспорт, а еще около 5 000 должны появиться в течение последующих 7 лет. В настоящее время, в Нью-Йорке оборудовано всего около 200 зарядных станций для электрических автомобилей.

И так, как мы движемся в этом направлении, так или иначе, принятие закона о встраивании зарядных устройств в новые паркинги поможет сэкономить деньги, поскольку всегда проще построить энергосистему вместе со зданием, чем модифицировать существующую инфраструктуру впоследствии.

Пример, поданный Нью-Йорком должен сподвигнуть другие города на подобные решения. Приоритет должен быть сделан на общественном транспорте и на велосипедной инфраструктуре, но автомобильная инфраструктура должна определенно идти в ногу со временем и быть рассчитана на подключаемые транспортные средства.

Публикации по теме: