Nissan продал свой 100 000-й электрический автомобиль LEAF

Карлос Гон, исполнительный директор компании Nissan, в значительной степени сделал ставку на электромобили, рискуя своей карьерой и будущим компании. Он не только инвестировал огромные деньги в развитие технологий, в течение многих лет, но и поставил амбициозную задачу — нарастить массовое производство электромобилей до невиданного ранее уровня. Один только завод Смирна в штате Теннесси, как ожидается, сможет производить до 150 тысяч электромобилей и 200 тысяч батарей в год.

Пока еще компания не достигла желаемого уровня. Как мы недавно сообщали, Nissan продал 22 610 электромобилей LEAF в США в 2013 году. Однако если взглянуть на общемировой рынок, мы увидим, что Nissan LEAF имеет 45% доли рынка среди электромобилей, а совокупные продажи только что достигли 100 000 единиц. Неплохо, учитывая что они достигли отметки в 50 000 единиц совсем недавно — в феврале прошлого года.

Стотысячный LEAF купил доктор Бретт Гарнер (на фото выше). Он живет в Фархэм в Великобритании, где он работает стоматологом:
“Я остановил свой выбор на ​Nissan Leaf, потому что меня интересует снижение текущих расходов на автомобиль”, сказал д-р Гарнер. “Низкая стоимость владения, которое состоит из таких вещей как обслуживание, страховка и зарядка автомобиля, также убедило мою жену. У нее был опыт вождения чужого LEAF на протяжении 500 миль и низкая стоимость “топлива” привела ее в восторг. Таким образом, она настояла, чтобы у нас был именно этот электромобиль. Nissan LEAF идеально подходит для повседневных поездок на работу и обратно, мы не испытываем никак проблем с зарядкой. Он идеально подходит для семьи, поскольку он очень тихий и благодаря отсутствию вибраций не утомляет даже в дальних поездках. Но прежде всего, это удовольствие от вождения автомобиля!

На фотографии выше, почти счастливчик — это покупатель 99 999 автомобиля Leaf, Эми Айхенбергер из Шарлоттсвилль, штат Вирджиния.
“Меня как архитектора, в первую очередь привлек внешний вид автомобиля, кроме того мне понравилась концепция нулевых выбросов”, говорит Эми. “В целом экономия топлива среди одноклассников не впечатляет. Сейчас я даже не хочу рассматривать что-либо с расходом топлива в районе 10-12 литров на 100 км. Я пробовала VW Jetta TDI, Toyota Prius, Honda CRV и пару универсалов Subaru, но я всегда возвращалась к Nissan LEAF. Все остальное, кажется, застряло в прошлом”.

Публикации по теме: