Трехколесный электрический гибрид с запасом хода в 120 километров

Транспортное средство с педальным и электроприводом, с системой рекуперативного торможения и легким корпусом из стекловолокна, планшетным компьютером в качестве приборной доски, все это — электромобиль с педальным приводом (Human Electric Vehicle). Он объединяет в себе отличительные особенности электромобилей, велосипедов и высокотехнологичных гибридных автомобилей.

Данный проект транспортного средства, разработка которого началась в конце 2010 года, является отличной иллюстрацией способности совместить дизайн и изобретательность в рабочий прототип легкого личного электромобиля.

От первого 3D-рендеринга до готового аппарата, дизайнер Лион Смит, оставался верен изначальной задаче и создал гибридное транспортное средство, которое не только выглядит стильно и способно быстро передвигаться, но и имеет достаточный запас хода, чтобы из него получился жизнеспособный вариант личного транспорта для поездок на работу или просто для развлечения.

“Концепция этого проекта заключалась в проектировании и строительстве транспортного средства, которое является гибридом между велосипедом, мотоциклом, автомобилем и динамо-машиной. Педальный привод генерирует электричество и заряжает батареи с помощью магнитных генераторов, приводимых редуктором, который многократно увеличивает скорость их вращения. Меня попросили спроектировать внешний вид транспортного средства и продумать все механизмы. Основными ограничениями были вес, габариты и требование в виде наличия трехколесного шасси”. - Лион Смит

Партнер Смита Рич Кронфельд, большой любитель вело-транспорта, хотел создать транспортное средство, которое бы сочетало электрическую тягу с педальным приводом. При помощи гранта от Министерства торговли штата Миннесота и содействия компании по производству каноэ, инженерной компании, технического факультета Государственного университета Вайноны и даже компании по производству котлов, эти двое создали уникальный трехколесный гибрид.

“Это гибридный автомобиль, мотоцикл, каяк и велосипед в одном. Наша разработка может стать революционным транспортом. Я думаю, мы создали что-то действительно интересное.” - говорит Смит.

Этот электромобиль с педальным приводом, весит чуть больше 300 килограмм и не требует специального разрешения для эксплуатации по дорогам общего пользования, поскольку технически это мотоцикл. Внешняя оболочка из углеродного волокна уложена поверх структурной сердцевины из пенопласта (есть некоторое сходство с подходом к построению каяков) и закрывает шасси, которое содержит компоненты педального привода и систему батарей, а также подвеску и электродвигатель, который расположен в задней части. Транспортное средство, по заявлению изобретателей, имеет максимальную скорость около 160 километров в час, с запасом хода в 120 километров (а то и больше, в зависимости от того, как быстро будет крутить педали водитель). Конструкция имеет небольшую солнечную панель на крыше, а также систему рекуперативного торможения, чтобы захватить часть энергии во время передвижения.

Согласно данным издания Inhabitat, прототип был показан в морском художественном музее Миннесоты, весной прошлого года. Команда уже работает над новой итерацией дизайна для возможной демонстрации в июне, в надежде привлечь внимание инвесторов, которые помогут вывести это транспортное средство на рынок.

Публикации по теме: