Tesla может построить завод в Китае — основной потребитель электромобилей в будущем

Tesla продолжает уверенное движение к мировому господству, в мире транспортной электрификации. Компании определенно не хватает производственных возможностей, и хотя она продолжает наращивать производство своего электрического седана Model S, они уже смотрят за горизонт в своем стремлении покорить всемирный рынок, в том числе, с помощью массового электромобиля, который по цене будет находиться в пределах досягаемости большего количества потребителей. Генеральный директор Tesla Элон Маск заявил недавно, что продажи электрического автомобиля Model S в Китае, должны “соответствовать уровню американских продаж, уже в следующем году”, и такой уровень спроса, в конечном итоге потребует нового, местного завода.

Высокий спрос со стороны Китая может быть подстегнут путем стратегического решения Tesla по обеспечению “справедливой стоимости автомобилей во всем мире”. В то время как многие автопроизводители продают свои автомобили по завышенным ценам на определенных рынках, компания Tesla пообещала держать цены на свои электромобили точно такими же как в Соединенных Штатах, добавив только транспортные и таможенные издержки.

“Если бы мы следовали стандартной практике, распространенной в автомобильной промышленности, мы бы могли просить за Model S в Китае в два раза больше, чем он стоит в США. Вместо этого, цена на Model S в Китае значительно ниже, чем у ее одноклассников, просто потому, что мы хотим относиться к нашим китайским клиентам так же хорошо, как мы это делаем по отношению к клиентам в любой другой стране. Это означает, что цена на Model S в Китае такая же, как и в Соединенных Штатах, за исключением неизбежной добавленной стоимости в виде налогов, таможенных пошлин и транспортных расходов. Мы даже не закладываем стоимость бесплатной сети сверхбыстрых зарядных станций Supercharger, которая будет построена по всему Китаю.” — говорится в блоге компании.

Публикации по теме: