Как электромобили могут помочь снизить затраты на электроэнергию

Наверняка вы думаете, что ваш счет за электроэнергию вырастет, после покупки автомобиля, который заряжается с помощью электричества, не так ли? Однако, это не всегда так. Один свежеиспеченный владелец Chevy Volt недавно выразил большое удивление по этому поводу на форуме, после того как у него появился Volt, но при этом он получил счет за электричество, который был значительно ниже, чем в среднем до этого. Конкретно в его случае, была одна причина, почему это произошло, но есть несколько ключевых моментов, которые могут привести к подобному результату.

Для начала озвучим комментарий нового владельца Chevrolet Volt:

Я купил свой Volt в надежде на то, что экономия на бензине компенсирует любое возможное увеличение счета за электроэнергию. Странно то, что мой счет за электричество снизился, а не увеличился.
Я никогда не считал, сколько мне может сэкономить замена всех ламп освещения на энергосберегающие, но оказалось, что экономия электроэнергии после замены всех ламп, более чем компенсирует ежедневную зарядку Volt. Никогда раньше не было так приятно получать счета за электричество.
Chevy Volt — подарок, который не перестает делать подарки.

Итак, в данном случае, простая установка компактных люминесцентных ламп (которые даже не так эффективны как светодиодные лампы), вместо устаревших ламп накаливания, более чем компенсировала то электричество, которое владелец дома использовал для зарядки своего электромобиля. С помощью этого примера читатель возможно изменит свою точку зрения о том, сколько электроэнергии потребляют обыкновенные лампы (больше, чем многие из нас думают) и от том, сколько же потребляют электроэнергии электрические автомобили (вероятно, меньше, чем многие из нас думают). К примеру, один участник форума отметил, что его Volt потребляет электроэнергию как небольшой холодильник для напитков.

Тем не менее, замена ламп, по мнению других участников дискуссии, это не единственный способ сокращения затрат на электроэнергию, после покупки электрического автомобиля.

Для многих имеет смысл переключиться на тарификацию в зависимости от времени использования (Time of Use — ToU), которая предлагает вам более дешевую электроэнергию вне пика использования (в первую очередь в ночное время), но и более дорогую, во время пикового спроса (прежде всего в середине дня и ранним вечером). Владельцам электрических автомобилей очень просто воспользоваться преимуществом такой тарификации, ведь очень удобно заряжать автомобиль именно ночью — можно запрограммировать зарядное устройство делать это в нужное время. Подобные тарифы так же имеют свои преимущества как для коммунальных компаний, так и для окружающей среды. Дело в том, что зачастую ночью производится электричество, которым просто не успевают воспользоваться, из-за низкого спроса, в то же время, увеличенный спрос на электроэнергию в течение дня, вынуждает коммунальщиков сжигать больше топлива, и создает дополнительную нагрузку на энергосети.

В Калифорнии, около 80% водителей электромобилей пользуются тарификацией в зависимости от времени использования. Действительно, респонденты на форуме GM-Volt.com упомянули об использовании таких тарифов, как один из способов, как они сами или их друзья снизили свои затраты на электроэнергию, после покупки своих Chevrolet Volt или Nissan Leaf.

Вот один из комментариев с форума:

Поначалу я не заметил никакой разницы, когда приобрел свой Volt. Затем мы всем домом перешли на тарификацию, в зависимости от времени суток, который специально разработан для владельцев электротранспорта (т.н. тариф для владельцев электротранспорта). Экономия, в среднем, составила около 25% и это не считая экономии на том, что я не посещаю бензоколонку раз или два в неделю. Покупка второго Volt не сильно изменила картину — вся зарядка автомобилей проходит во вне пиковое время, для максимальной экономии.

Третий из основных способов, которым могут воспользоваться владельцы электромобилей, с целью получения более низких (гораздо более низких) счетов за электричество, по словам нескольких участников форума, это использование солнечной энергии. Передвижение на солнечной энергии имеет много преимуществ, но ключевым стимулом перехода на нее являются сниженные счета (а то вовсе нулевые) за электроэнергию. Вот комментарий от другого пользователя форума на сей счет, который позволяет придумать множество других, простых способов экономии электроэнергии:

Не удивительно. Электромобиль заставляет вас думать о кВт-ч в качестве ресурса. Как только вы понимаете это, вы начинаете видеть разнообразные способы сэкономить этот ресурс. Мы и до покупки Volt, шли по этому пути, я написал множество статей по этой теме. И теперь коммунальная компания платит нам за ежегодное превышение выработки электроэнергии нашей солнечной установкой. К сожалению, они платят вам за электроэнергию по оптовым ставкам, так что теперь у меня осталось не так много, сохранить еще немножко киловатт-часов, будь то в офисе или дома.

Одним из главных преимуществ электрических автомобилей, на самом деле является то, что они стимулируют людей на энергосбережение, использование энергоэффективных товаров и солнечной энергии. К примеру, около 40% калифорнийских владельцев электрического транспорта, уже обладают системами выработки солнечной энергии. С другой стороны, обладание солнечными установками, так же склоняет людей на покупку электромобилей. Недавний опрос показал, что из владельцев солнечными панелями и электромобилями одновременно, 86% начали свой путь с солнечной энергетики.

Помимо вышеуказанных способов, есть и другие предложения по значительному сокращению потребления электроэнергии. К примеру, покупка меньшего или более эффективного холодильника, привычка одеваться по-теплее или наоборот сбросить лишнюю одежду для экономии на кондиционировании или отоплении. Использование вентилятора, вместо кондиционера. Сушка одежды не в сушильной машине, а естественным способом. Лучше теплоизолировать собственный дом или выкрасить крышу в белый цвет. Иными словами, чтобы сэкономить энергию существуют сотни методов способов и подходов.

Публикации по теме: