Honda запустила коммерческое производство автомобилей на водородном топливе
Японский спортивный седан Honda FCX Clarity будет работать на водороде и электрической энергии, без выбросов углекислого газа. Автомобиль FCX Clarity на ионно-литиевых батареях может преодолеть при одной полной заправке 620 км и развить максимальную скорость в 160 км/ч. Потребляет водородный автомобиль только водород, перерабатывая его в электричество и выбрасывая в атмосферу лишь водяной пар.
Honda утверждает, что новая модель автомобиля потребляет в 2 раза меньше топлива, чем автомобили с гибридными двигателями, и в 3 раза меньше, чем машины с бензиновыми двигателями.
Первая модель водородомобиля Honda сошла с конвейера на заводе в Точиги, японском городе к северу от Токио. Для сборки автомобилей на водородном топливе компания соорудила специальную производственную линию.
В Японии FCX Clarity поступят в продажу осенью 2008 г. В США продажи начнутся с июля 2008 г., т.к. в Южной Каролине уже создается сеть заправочных водородных станций.
Автомобили, работающие на нетрадиционных носителях энергии, пока не отличаются масштабным спросом, их производство нельзя назвать коммерческим. И первая проблема для владельцев водородных автомобилей – отсутствие достаточного количества водородных заправочных станций.
Публикации по теме:- Великобритания: Первая общественная водородная АЗС от компании Honda
- KIA Motors подписала соглашение о сотрудничестве с Clean Energy Partnership
- США: К 2012 г. в Техасе появятся 60 новых заправочных станций для электромобилей
- Honda: водородная АЗС на солнечных батареях
- Honda: новое исследовательское подразделение по биоэтанолу
19.06.2008
рубрики: Новости.