

* 100% электрический
* 0-100 км/час - менее 4 секунд, причём без переключения передач
* больше 300 лошадиных сил
* 356 км от батарейки
* стоимость проезда около цента за милю
Запас хода обеспечивают 6831 литий-ионные батареи, наподобие тех, что используются в сотовых телефонах. Заряжать их можно, кстати, точно так же, как и телефон — от розетки, что займёт примерно три с половиной часа. Плюс, автомобиль довольно лёгкий, ведь он построен на шасси спорткара Lotus Elise.
Ещё одна интересная особенность Tesla — двухступенчатая коробка передач, обычно отсутствующая у электромобилей. Первая скорость нужна для интенсивного разгона, а вторая — для движения по шоссе.
Поездившие пишут о непередаваемых ощущениях бесшумного ровнейшего неубывающего ускорения после касания газа. И о непременном позоре, ожидающем любой громыхающий Ferrari или Porsche, совершивший ошибку, останавливаясь рядом с Теслой на светофоре. КПД мотора в среднем 90%. Для сравнения, двигатели внутреннего сгорания имеют КПД около 20%. Ещё прикольно: во время торможения кинетическая энергия не расходуется понапрасну, а запускается генератор, который, тормозя машину, генерит энергию и сохраняет её на будущее. Местный правитель Арнольд Шварцнеггер - один из первых заказчиков. Но самый первый экземпляр получил Elon Musk. Он вложил в эту компанию первые $7.5M.
Уже сейчас на Tesla Roadster собрано 1000 предзаказов, а 600 из них — оплачено. Богатеям очень понравилась идея чистой во всех смыслах спортивной машины.