ИзобретенияЭлектромобиль Tesla Roadster

ноу-хау, эксперименты, пилотные установки
Ekim
Аватара пользователя
 
Сообщения: 26
Изображение

Изображение

* 100% электрический
* 0-100 км/час - менее 4 секунд, причём без переключения передач
* больше 300 лошадиных сил
* 356 км от батарейки
* стоимость проезда около цента за милю

Запас хода обеспечивают 6831 литий-ионные батареи, наподобие тех, что используются в сотовых телефонах. Заряжать их можно, кстати, точно так же, как и телефон — от розетки, что займёт примерно три с половиной часа. Плюс, автомобиль довольно лёгкий, ведь он построен на шасси спорткара Lotus Elise.

Ещё одна интересная особенность Tesla — двухступенчатая коробка передач, обычно отсутствующая у электромобилей. Первая скорость нужна для интенсивного разгона, а вторая — для движения по шоссе.

Поездившие пишут о непередаваемых ощущениях бесшумного ровнейшего неубывающего ускорения после касания газа. И о непременном позоре, ожидающем любой громыхающий Ferrari или Porsche, совершивший ошибку, останавливаясь рядом с Теслой на светофоре. КПД мотора в среднем 90%. Для сравнения, двигатели внутреннего сгорания имеют КПД около 20%. Ещё прикольно: во время торможения кинетическая энергия не расходуется понапрасну, а запускается генератор, который, тормозя машину, генерит энергию и сохраняет её на будущее. Местный правитель Арнольд Шварцнеггер - один из первых заказчиков. Но самый первый экземпляр получил Elon Musk. Он вложил в эту компанию первые $7.5M.

Уже сейчас на Tesla Roadster собрано 1000 предзаказов, а 600 из них — оплачено. Богатеям очень понравилась идея чистой во всех смыслах спортивной машины.
14 июл 2008, 12:51

Гость
 
скоро будут автомобили, у которых вместо крыши солнечная батарея - розетка не нужна
23 июл 2008, 23:10

Гость
 
ну а где запрвлять ваши электромобили?
удлинитель с собой каждый раз возить?
30 июл 2008, 11:22

Ekim
Аватара пользователя
 
Сообщения: 26
Данный автомобиль рассичтан прежде всего на город.
Приехал домой. поставил в гараж (для Америки это норма) и врубил в розетку. Утром поехал на работу.
К тому же элекртичество там ночью тоже дешевле обходится.
31 июл 2008, 15:24

Гость
 
в пробках весь аккумулятор тут же посадишь. Че делать будешь?
04 авг 2008, 14:22

Ekim
Аватара пользователя
 
Сообщения: 26
В пробках двигатель не работает. Что вполне логично. Ты нажимаешь на педаль газа - контакт замыкается и ты поехал. Так же как фонарик: ты им пользуешься в темноте, в светлом месте ты его выключаешь :)
04 авг 2008, 22:32

Гость
 
ну всё равно не могу представить, как у 16-этажки я буду в розетку включать свой авто!
06 авг 2008, 14:55

Ekim
Аватара пользователя
 
Сообщения: 26
Я думаю авто расситано на США и Европу, где у многих есть личный гараж в доме.
Если вы ставите свою машину под окном, то вряд ли у вас найдется 100 000$ на покупку электромобиля.
07 авг 2008, 11:46

Kirill
 
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Мне очень нравится агрегат :)
13 авг 2008, 14:34

StrongRock
 
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Интересно, а сколько прослужит накопитель (аккумулятор) в этом авто при каждодневном использовании? Года Два? Скорее всего выйдет из строя очень быстро, а стоит этот накопитель, "как самолёт"...
16 окт 2008, 13:20

Kirill
 
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Какой самолёт?! :?
Вся машина стоит 100 тыс $
23 окт 2008, 10:36

StrongRock
 
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Ну вот щелочные АБ стоят тут процентов 10-15 от стоимости машины. А как долго они служат никто не говорит.
Любой электрохимический аккумулятор - очень ненадежная и прихотливая вещь. И если их записать в расходные материалы, то получится очень дорогая в обслуживании и как следствие бесперспективная (для массового использования) вещь.
12 дек 2008, 12:42

Kirill
 
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Вот тут всё подробно написано про тип используемых аккумуляторов и их оборот http://www.teslamotors.com/efficiency/c ... teries.php
14 дек 2008, 02:21

StrongRock
 
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Там толком так ничего и не написали.
А если судить по косвенным признакам, эксплуатация получится слишком дорогой. Если будет какой-нить стимул, тогда может и пойдет проект, а пока всего лишь баловство. Конечно экологичное, технологичное, но не практичное :lol:
15 дек 2008, 13:58

Kirill
 
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Ну да. На текущий момент мне электрокары тоже не кажутся доступными. Но здесь можно вспомнить о том как появились мобильники или ноутбуки и сколько они стоили в начале появления. Далеко не каждый мог их себе позволить. А теперь они есть у всех. Надеюсь также произойдёт и с электромобилями, когда за них плотно возьмутся крупнейшие автоконцерны.
17 дек 2008, 12:30

StrongRock
 
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Поживем - увидим.

Может что и получится. Но в любом случае до нас это дойдет очень и очень не скоро...
18 дек 2008, 12:58

Ekim
Аватара пользователя
 
Сообщения: 26
Компания Tesla Motors не перестаёт удивлять своими электромобилями.
Напомню — эта молодая компания наделала много шуму своим Tesla Roadster (см. первое сообщение в этой теме)
И вот на днях был продемонстрирован семейный седан Tesla Model S.

Разгон до 100 км/ч за 5,6 сек.
Максимальная скорость — 193 км/ч.
Запас хода — 480 км.
Время зарядки аккумулятора — 45 минут.

И все это в форм-факторе большого семейного седана.
В грузовой отсек можно установить 2 дополнительных места, что делает автомобиль отличным выбором для больших семей.
А продаже это чудо появятся в 2011 году по цене 49.900 долларов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Набор батарей из 8000 элементов расположен под днищем. Его полная зарядка от сети с напряжением 220 В занимает четыре часа, быстрая — 45 минут, а замена на стенде выполняется за какие-то пять минут. Коммерсанты уже договорились с правительством США о создании сети станций, на которых заряженные блоки питания можно будет арендовать.

Колёсная база Tesla S имеет 296 см в длину. Ради улучшения аэродинамики при начале движения дверные ручки автоматически утапливаются в кузов заподлицо. Коэффициент лобового сопротивления новинки равен 0,27 против 0,35 у тесловского Родстера.
Таких результатов инженеры Tesla добились путём суровой борьбы с лишними килограммами. Кузовные панели и шасси изготовлены из алюминия. При длине 498 см электрокар весит 1732 кг, из которых на батареи приходится 540. Ради лучшей развесовки электромотор (его мощность не сообщается) и одноступенчатая коробка передач разнесены по осям, как у Ниссана GT-R. Крутящий момент передаётся на задние колёса, а в будущем ожидается и полный привод.

Крыша — целиком прозрачная. Секция над передними креслами сдвигается назад на манер люка.
В салоне главная фишка — сенсорный экран мультимедийной системы с умопомрачительной диагональю 17 дюймов. С ней можно выходить в Интернет по беспроводному протоколу 3G. Чтобы попасть внутрь и запустить двигатель, нужно использовать смарт-карту. Селектора КПП нет как такового: вместо него — кнопка на центральном тоннеле.

Поскольку все связи в автомобиле электронные, тесловцам без разницы, где размещать руль — слева или справа.
Увы, на конвейер чудесный седан поставят не раньше III квартала 2011 года. Хотя цена базовой версии уже объявлена — $49 900. Расчётный объём производства — небывалый для Теслы, а именно 20 тысяч штук в год. Но сомнительно, что даже такого количества хватит на всех желающих.
11 апр 2009, 14:08

Дмитрий Возин
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6
Насчет экологии тут спорный вопрос. Современные бензиновые двигатели за счет катализаторов весьма "зеленые", но насколько вредит окружающей среде производство катализатора? Тоже самое и электричество, оно тоже где-то производится (допустим, на угольных электростанциях), хотя конечно такая машина будет более "зеленая".

Но с другой стороны, я только ЗА, если в городе не будет выхлопных газов.
11 апр 2009, 17:21

Ekim
Аватара пользователя
 
Сообщения: 26
Изображение

Zero Motorcycles выпустил мотоцикл на электрической тяге — идеальный вариант для езды на работу :)
Краткие характеристики:

Максимальная скорость — около 100 км/ч (ограничена искусственно)
Мощность двигателя — 30 л.с., эквивалентных 250сс ДВС
Дальность хода на одной зарядке — около 100 км
Масса — 102 кг
Время полной зарядки батареи — менее 4-х часов

Для управления этим мотоциклом требуются водительские права категории «А»и, соответственно, номерной знак.
цена — 10 000$

Изображение

Изображение
24 апр 2009, 12:47

Maximus
 
Сообщения: 8
Вы сдурели? мотоцикл - 10 000$, машина - 50 000$ !!!!!!!!
24 апр 2009, 22:49

Balen
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Не забывайте про процесс производства и утилизации батарей. Любое электрохимическое производство весьма грязное, господа экологи. Так что не такие уж они "зеленые" эти авто
25 апр 2009, 00:41

KarpovSergei
 
Электромобили захватят мир только в 1м случае - если будет изобретен новый способ аккумуляции электричества.
Существующие аккумуляторы очень дорогие и очень тяжелые, чтобы серийно выпускать такие авто. Гибриды типа бензин-электричество мб будут иметь продолжение. Новой технологии пока не изобретено, но японцы вроде работали над конденсаторами в 100 раз более ёмкими существующих.
28 авг 2009, 00:19

silverworld
 
Сообщения: 6
Откуда: Россия
В Германии уже построена водородная АЗС. Слышал про одну, может их больше
Но пока это дорого и очень страшно
Хотя на lpg тоже раньше страшно было, а теперь не меньше 10 в Украине ездит.
02 сен 2009, 23:24