Экологические идеи Panasonic
Российское подразделение Panasonic официально анонсировало Декларацию обязательств в области экологии (Eco Ideas Declaration). К 2018 г. компания Panasonic намерена стать лидером индустрии электроники по части экологии и инноваций.
Panasonic планирует увеличить долю эко-продуктов в общем объеме своих продаж в России до 30% к 2012 г. Эко-продуктами называются товары, обладающие самыми высокими экологическими показателями в своей категории с точки зрения энергосбережения, эффективной утилизации ресурсов и контроля химического состава.
В декабре 2010 г. в фирменном магазине Panasonic iPlaza на Горбушке будет установлена экспозиция Eco Corner с целью познакомить потребителей техники с важными экологическими решениями и эко-инновациями компании. Кроме того, Panasonic увеличит использование экологичных методов транспортировки и планирует осуществить ряд эко-образовательных проектов для детей и юношества.
Публикации по теме:- Panasonic переориентируется на альтернативную энергетику
- Малайзия: Завод по производству солнечных панелей Panasonic будет запущен в декабре 2012 г.
- Panasonic: умный дом
- Tesla заключила сделку на поставку двух миллиардов аккумуляторных батарей от Panasonic
- Panasonic представляет фонарь и зарядное устройство c питанием от солнца
24.11.2010
рубрики: Новости.