Экологические идеи Panasonic

Экологические идеи Panasonic
Российское подразделение Panasonic официально анонсировало Декларацию обязательств в области экологии (Eco Ideas Declaration). К 2018 г. компания Panasonic намерена стать лидером индустрии электроники по части экологии и инноваций.

Panasonic планирует увеличить долю эко-продуктов в общем объеме своих продаж в России до 30% к 2012 г. Эко-продуктами называются товары, обладающие самыми высокими экологическими показателями в своей категории с точки зрения энергосбережения, эффективной утилизации ресурсов и контроля химического состава.

В декабре 2010 г. в фирменном магазине Panasonic iPlaza на Горбушке будет установлена экспозиция Eco Corner с целью познакомить потребителей техники с важными экологическими решениями и эко-инновациями компании. Кроме того, Panasonic увеличит использование экологичных методов транспортировки и планирует осуществить ряд эко-образовательных проектов для детей и юношества.

Публикации по теме: