Автобусы с питанием от асфальта вышли на рейс в Южной Корее
Сегодня в системе общественного транспорта южнокорейского города Гуми появится пополнение в виде двух электрических автобусов, которые питаются энергией прямо от дорожного полотна. Это одно из последних достижений Корейского института науки и технологий (KAIST) — система онлайнового электрического транспортного средства или попросту OLEV (Online Electric Vehicle), система в которой электрические кабели, встроенные в асфальт, обеспечивают электропитание для транспортных средств, которые двигаются по её поверхности.
Один из двух новых автобусов, Южнокорейского города Куми, которые будут получать питание от дороги с использованием технологии OLEV
Привлекательность OLEV заключается в том, что транспортные средства, которые используют систему, не нуждаются в массивных и тяжелых аккумуляторах, а так же в длительных остановках для подзарядки, не говоря уже о запутанных троллейбусных проводах.
Вместо этого, кабели проложенные в дорожном полотне создают магнитные поля, которые приемные устройства под днищем автобуса преобразуют в электричество. Это может быть как и непрерывный кабель, с целью снабжения автобуса по всему маршруту следования, так и эпизодические участки маршрута, снабженные таким питанием, которые смогут обеспечить подзарядку, сравнительно небольшого, автобусного аккумулятора. В среднем требуется вскрыть от 5 до 15 процентов дорожного полотна, для инсталляции такой системы.
Маршрут следования составляет 24 км в оба конца в центральной части города Гуми: между железнодорожной станцией и районом Ин-Донг. Дорожное полотно на маршруте подразумевает постоянный 17 сантиметровый зазор между днищем и поверхностью асфальта, от чего автобус будет получать 100 кВт (136 лошадиных сил) электроэнергии при максимальном КПД, равном 85 процентам.
Уровень электромагнитного излучения в автобусах, как сообщается, находится в безопасных рамках, кроме того, передача энергии от кабелей, встроенных в дорожное полотно, будет осуществляться только после обнаружения присутствия над ними совместимого транспортного средства — это минимизирует возможные воздействия электромагнитных волн на пешеходов и другие транспортные средства и ко всему прочему сэкономит энергию.
Хотя OLEV впервые используется в системе общественного транспорта, эта технология уже ранее была испытана на трамвае в парке развлечений в Сеуле. Если все пойдет хорошо с этими двумя автобусами в Гуми, город планирует ввести еще десять аналогичных транспортных средств в свой автобусный парк к 2015 году.
Публикации по теме:- Асфальт может стать источником энергии
- В новых домах Пало-Альто зарядка для электромобилей станет обязательной
- Автомат по аренде небольших китайских электромобилей
- Правительство штата Гавайи финансирует развитие инфраструктуры для электромобилей
- Служба такси Нью-Йорка запускает пилотную программу по вводу в эксплуатацию электромобилей
06.08.2013
рубрики: Новости.