Новый патент Tesla: 650 километровый аккумулятор из металло-воздушных и литий-ионных батарей
Tesla Motors является автопроизводителем исключительно электрических автомобилей, во главе с Элоном Маском, который высказывает пренебрежение к таким автомобилям, как Chevy Volt и BMW i3, которые для увеличения дальности хода используют двигатели внутреннего сгорания. Однако Tesla тоже работает над гибридом, впрочем это гибрид не ДВС и батареи — речь идет о гибридном аккумуляторе. Гибридная батарея, которая смогла бы увеличить автономную дальность хода таких автомобилей как Tesla Model S на 40%, что в итоге дало бы 650-километровый запас хода без подзарядки.
В докладе Global Research Equities говорится о том, что Tesla недавно подала заявку на патенты 20130187591 и 20130181511, в которых описывается сочетание литий-ионных и металл-воздушных аккумуляторов. Этот гибридный аккумулятор будет главным образом использовать мощности литий-ионной составляющей, черпая энергию из металло-воздушной только в случае дальних поездок. Металло-воздушные батареи, используют кислород в качестве электрода и имеют меньший срок службы, при использовании в привычном цикле заряда-разряда, однако при их производстве используются более доступные элементы, такие как цинк или алюминий, что резко сокращает стоимость производства такой батареи.
Схема из патента Tesla на сайте “Бюро по регистрации патентов и торговых марок США”
Водители будут использовать литий-ионный аккумулятор для ежедневных поездок, и смогут выбрать ручной или автоматический режим переключения на дополнительную батарею во время дальних путешествий. Гибридные батареи такого типа могут позволить клиентам Tesla значительно большую дальность хода при незначительном увеличении стоимости всего автомобиля. В патенте также упоминается режим, при котором металл-воздушные батареи будет подзаряжать литий-ионный аккумулятор, который в свою очередь питает все системы автомобиля. По статистике 95% типичного вождения состоит из коротких поездок, дальностью не более чем 150 километров в день, однако сама возможность максимального хода электрического автомобиля в 650 километров, сможет открыть мир электромобилей для гораздо более широкой аудитории.
Однако пока что Tesla по-прежнему будет полагаться на Panasonic в производстве батарей для своих автомобилей, ведь у них заключен четырехгодовой контракт на производство 80 000 единиц продукции с этим японским технологическим гигантом. А после окончания контракта, кто сказал, что Tesla не развернет новаторский проект технологии своей собственной батареи? Возможно мы только что заглянули в будущее!
Публикации по теме:- Гибридные автомобили и электромобили могут сильно подешеветь
- Солнечный чехол для вашего телефона
- Тест-драйв электрического BMW i3
- Tesla раскрывает подробности о строительстве своей гигантской фабрики по производству батарей
- В Великобритании скоро начнутся продажи Tesla Model S — цены стартуют с отметки в £49900
18.09.2013
рубрики: Новости.