Тест-драйв электрического BMW i3
Наши коллеги из издания The Verge, получили в свое распоряжение новый электрический автомобиль BMW i3 (подробней о нем читайте здесь). Вот их краткий обзор электромобиля и их первые впечатления после тест-драйва:
BMW i3 питается от литий-ионного аккумулятора и компания утверждает, что запас хода автомобиля в реальной ситуации находится в диапазоне 80-100 миль (130-160 км) при повседневном вождении и может быть увеличен, примерно на 12% в режиме ECO PRO, и еще на столько же в режиме ECO PRO+.
Вот полный список технических характеристик автомобиля:
- Электрический двигатель, мощностью 170 лошадиных сил, с максимальной частотой вращения в 11 400 оборотов в минуту.
- Реальный запас хода: 130-160 км
- Литий-ионный аккумулятор емкостью 22 кВт-ч, вес которого составляет всего, чуть более, 200 килограмм.
- Опция в виде бензинового двигателя, объемом 650 кубических сантиметров, который заряжает батарею и увеличивает запас хода.
- Разгон с нуля до 50 км/ч — 3,5 секунды, с нуля до 100 км/ч — примерно 7 секунд (предварительные данные).
- Максимальная скорость ограничена электронно, отметкой в 150 км/ч, с целью повышения эффективности работы силового агрегата.
- Визитная карточка BMW — почти идеальное распределение веса по осям в пропорции 50% на 50%.
- Ультра-малый радиус разворота (9.8 метра), который идеально подходит для городских условий.
- Передняя подвеска типа макферсон и пятирычажная задняя подвеска.
- Концепция управления Single Pedal (с помощью одной педали), которая включает в себя регенерацию энергии торможения, что позволяет подзарядить батарею автомобиля во время торможения.
- 3 режима вождения: Comfort, ECO PRO и ECO PRO+.
- Время зарядки от 220-вольтовой розетки, мощностью в 32 ампера, составляет три часа.
- Опциональная быстрая зарядка позволяет зарядить аккумулятор на 80% заряда за 20 минут и на 100% в течение 30 минут.
Что касается цены, то она стартует с отметки в $41 350, без учета федеральных или иных налоговых вычетов. К примеру, если вы живете в Калифорнии, вы сможете получить $7500 в виде федеральных налоговых вычетов и еще несколько тысяч в виде налоговых льгот штата Калифорния, в результате чего цена приближается к отметке в $30 000, что весьма недурно, учитывая что это электромобиль, да еще и от BMW.
Продажи BMW i3 2014 модельного года в Соединенных Штатах, должны стартовать во 2 квартале 2014 года.
Публикации по теме:- Следующее поколение электромобиля Nissan LEAF получит более классический внешний вид и больший запас хода
- Электрический Mercedes B-класса готов конкурировать с BMW i3
- В Лондоне появится водородное такси
- Автоконцерн BMW представил всему миру свой первый электрический автомобиль — i3
- Новый патент Tesla: 650 километровый аккумулятор из металло-воздушных и литий-ионных батарей
19.01.2014
рубрики: Новости.