Программа NASA по сокращению выбросов CO2 с участием электромобилей, дала неожиданные результаты
Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — NASA запустила пилотную программу в своем знаменитом Космическом центре имени Кеннеди с целью отследить реальные данные о том, какое именно сокращение выбросов CO2 можно получить от того, что их сотрудники будут передвигаться на подключаемых транспортных средствах и заряжать их на работе. 10 сотрудников получили право бесплатно заряжать свои автомобили, в обмен на ежедневное заполнение специальной таблицы для документирования пройденного расстояния, с отметками о состоянии загруженности дорог.
У НАСА были некоторые представления о том, какие цифры они получат, но они явно недооценили реальный результат от перехода на электрический транспорт:
“Мы получили цифры в 10 раз более оптимистичные, чем мы ожидали”, говорит Франк Клайн из отдела устойчивой энергетики Космического центра имени Кеннеди. “Никто и никогда не проводил реальный эксперимент, в результате которого можно получить истинные цифры — всегда высказывались только приблизительные оценки. Средний бензиновый автомобиль выделяет около фунта (453 грамма) углекислого газа на милю (примерно 1.6 километра) пройденного пути. Мы сократили эти выбросы на 3/5, позволяя заряжать эти автомобили в Космическом центре”.
Это конечно сильно отступает от классической погрешности в 5%, однако лучше ошибиться в лучшую сторону, чем получить цифры, в разы хуже ожидаемых. Будем надеяться, что больше реальных данных от NASA и других организаций, смогут повлиять на многих людей в их теоретическом представлении о влиянии подключаемого автотранспорта на окружающую среду.
“Цифры и в самом деле получились потрясающими и неожиданными”, говорит Клайн. “Первые три месяца в рамках этой программы стоили нам всего $148, что позволило нам избежать выброса более 15 000 фунтов (6800 килограмм) углекислого газа в атмосферу. За один год, мы спасем атмосферу от более 60000 фунтов (27200 килограмм) выбросов, и добьемся этого, задействовав всего 10 автовладельцев.”
Другой вид электрического транспортного средства, управляемого сотрудником NASA
“Нам бы хотелось прийти к полностью электрическим автомобилям”, говорит Клайн. “Гибридные автомобили мало чем отличается от автомобилей с бензиновым двигателем. Безусловно они лучше, но перейдя на полностью электрический транспорт вы получите максимальную отдачу с каждого потраченного доллара. Полностью электрический транспорт — вот наша цель.”
Публикации по теме:- NASA объявила конкурс на применение биотоплива для летательных аппаратов
- Полуавтономные электромобили Nissan LEAF одобрены для дорожных испытаний в Японии
- Индия прошла отметку в 2 ГВт солнечных мощностей
- Германия лидирует в производстве электромобилей, но не в потреблении
- С 1997 года Toyota продала 6 миллионов гибридных автомобилей
26.02.2014
рубрики: Новости.