Калифорния перестала быть лидером по росту продаж электромобилей в США
Калифорния имеет давнюю историю лидерства на рынке электрических автомобилей Соединенных Штатов. Северо-западные штаты и Гавайи также последовательно занимали свои позиции на этом рынке. Однако верхние строчки в рейтингах роста продаж электрических автомобилей в 4 квартале заняла метрополия, вовсе не из этих мест, а строго в противоположном направлении — с юго-востока Соединенных Штатов.
Новым лидером по росту продаж электрических автомобилей, по всей видимости стал город Атланта, вместе с пригородами. Примечательно, что рейтинг, который предоставила ChargePoint — компания, занимающаяся “заправками” для электрических транспортных средств, составлен на основе продаж по сравнению с предыдущим кварталом, а не на основе общего объема продаж. Тем не менее, выход этой метрополии на первое место, является довольно большим достижением для Атланты. Кроме того, Атланта и пригороды теперь находится на вершине продаж электромобиля Nissan Leaf.
Атланта стала лидером по росту продаж электромобиля Nissan Leaf
Вот данные о росте продаж от компании ChargePoint, которая использовала количество регистраций электрических автомобилей, для составления этого рейтинга за 4 квартал 2013года:
- Атланта — 52%
- Вашингтон — 21%
- Портленд — 19,4%
- Лос-Анджелес — 19%
- Область залива Сан-Франциско — 18%
- Сан-Диего — 17%
- Чикаго — 16%
- Сиэтл — 14,4%
- Майами — 14%
- Детройт — 13%
Для сравнения — в 3 квартале крупнейшими городскими агломерациями по росту продаж электромобилей оказались:
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Сан-Диего
- Остин
- Гонолулу
- Лос-Анджелес
- Портленд
- Детройт
- Вашингтон
- Бостон
Очевидно, что Атланта даже не входила в десятку лидеров в 3-м квартале, что делает ее восхождение на вершину рейтинга еще более впечатляющим. Однако такой результат можно объяснить следующим образом — вероятно в Атланте были очень вялые продажи в третьем квартале, и сам факт роста продаж до обычного уровня, мог привести к тому, что город вышел на первое место в этом рейтинге.
“Электрический автомобильный рынок теперь растет не только в мегаполисах Калифорнии — электромобили все уверенней шагают по стране”, говорит Паскуале Романо, генеральный директор компании ChargePoint.
Зарядная станция ChargePoint
Тем не менее, продажи сосредоточены в определенных ключевых метрополиях — летом прошлого года 52% американских электромобилей были проданы всего 5 городах.
Да, Атланта была одной из тех пяти метрополий — на ее долю приходилось 4,4% продаж всех электрических автомобилей в Соединенных Штатах. Несложно догадаться, что льготы занимают не последнюю роль в таком результате — штат Джорджия, где находится город Атланта, предлагает налоговый вычет любому покупателю электромобиля в размере $5000 — больше чем любой другой штат. Так же, в этом штате любой водитель электромобиля может беспрепятственно выезжать на полосы экспресс движения (которые изначально были предназначены для передвижения автомобилей с пассажирами), что является огромным преимуществом в таком загруженном автомобилями городе, как Атланта.
Tesla Model S заряжается на станции ChargePoint
Среди других городов, с наибольшим количеством регистраций электромобилей были Сан-Франциско (19,5%), Лос-Анджелес (15,4%), Сиэтл (8%), и Нью-Йорк (4,6%). По этим цифрам понятно, что калифорнийские города (Сан-Франциско и Лос-Анджелес) по-прежнему являются домом для большей части электромобилей в стране. Тем не менее, продажи быстро растут повсюду, и такие метрополии, как Атланта и федеральный округ Колумбия, вскоре могут стать так же знамениты в сфере электромобилизации, как и штат Калифорния.
Публикации по теме:- Германия лидирует в производстве электромобилей, но не в потреблении
- В 2013 году GM продали 23 094 Chevy Volt, а Nissan продал 22 610 электрических Leaf
- Всего пять американских городов скупают более половины всех электромобилей в США
- Январские продажи Chevrolet Volt и Nissan LEAF
- Электромобиль стал самым продаваемым легковым транспортным средством в Норвегии
15.03.2014
рубрики: Новости.