Всего пять американских городов скупают более половины всех электромобилей в США
Факт, который мало кого удивит — больше половины всех, полностью электрических, автомобилей в Соединенных Штатах, бесшумно передвигаются всего в пяти крупных городах.
Электромобиль Nissan Leaf
Согласно аналитикам от автомобильной промышленности — R.L. Polk, 52% всех электромобилей в стране базируются в Атланте, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сиэтле. Наверняка приблизительно именно об этих городах вы и подумали, ну разве что Атланта, весьма неожиданно попала в эту пятерку.
На вершине рейтинга, вполне предсказуемо находится Сан-Франциско, на долю которого приходится 19,5% всех продаж электромобилей в стране, следом идет Лос-Анджелес с 15,4%, затем Сиэтл с восемью процентами, Нью Йорк с 4,6%, и Атланта, замыкающая список с показателем продаж в 4,4%.
Причины, по которым электромобили чаще выбирают в больших городах, вполне очевидны. Помимо более развернутой зарядной инфраструктуры, в Калифорнии есть многочисленные налоговые льготы — как на уровне штата, так и местного самоуправления, и в сочетании с разрешением выезда на специальные полосы HOV (High-Occupancy Vehicle lane — специальные полосы, предназначенные для движения автомобилей как минимум, с одним пассажиром), создается весьма весомый стимул пересесть на электромобиль. Доступ к аналогичным экспресс-полосам движения, так же имеется в Джорджии (одна из причин присутствия Атланты в списке), а в Нью-Йорке водители электромобилей могут получить наклейки, для доступа к 40-мильному участку автострады из Лонг-Айленда в Нью-Йорк.
Безусловно возникает вопрос — максимальный пробег без подзарядки, и это существенная проблема. За исключением Tesla Model S, все электромобили, которые продаются на сегодняшний момент, едва ли смогут преодолеть барьер 160-километрового пробега от одной зарядки, что делает их более подходящими для городской среды или поездок из пригорода в город, на работу и обратно. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что очевидным стимулом перехода на электрическую тягу, являются внешние факторы (налоговые льготы, электрические заправки, возможность движения по специальным полосам и т.п.). И другие штаты должны принять это во внимание.
Публикации по теме:24.08.2013
рубрики: Новости.