Общенациональный опрос в США показал, что домовладельцы в подавляющем большинстве хотят иметь энергетический выбор
Компании Clean Edge, Inc. и SolarCity объявили результаты общенационального опроса американских домовладельцев, касательно их отношения к чистой энергетике. Опрос показал, что большинство домовладельцев, а именно 69 процентов, хотят иметь выбор, когда речь заходит об их электроснабжении. Американская компания Zogby Analytics, специализирующаяся на опросах общественного мнения, взяла на себя усилия по проведению этого опроса. Новый доклад “Домовладельцы Соединенных Штатов об экологически чистой энергетике” доступен для загрузки на сайте Solar City.
Опрос подтвердил, что подавляющее большинство американцев (88 процентов домовладельцев) поддерживают использование возобновляемых источников энергии. Кроме того, одним из основных вопросов стал — заинтересован ли владелец дома в использовании солнечной энергетики для обеспечения электричеством своего дома — 62 процента респондентов ответили утвердительно. Это особенно интересный результат, учитывая, что из более чем 75 миллионов единиц жилья, которые принадлежат владельцам в Соединенных Штатах, приходится менее чем 500 000 фотоэлектрических установок.
Опрос компании SolarCity также разоблачает миф, согласно которому, чистая энергетика доступна только обеспеченным слоям населения. Чуть менее половины всех домовладельцев по всей стране осознают, что солнечная энергия стала более доступной, чем это было еще три года назад, учитывая тот факт, что цены на солнечные батареи упали более чем на половину за этот период времени, а стоимость солнечной электроэнергии уже сейчас может быть ниже, чем услуги классических коммунальных компаний, во все большем количестве мест.
Несмотря на то, что домовладельцы, как правило, позитивно воспринимают работу их текущих коммунальных компаний, 73 процента из них также заявили, что приветствуют наличие альтернативного источника чистой энергии. Некоторые коммунальные компании пытались облагать определенными сборами своих клиентов, которые пользуются солнечной энергетикой, в качестве одного из способа сдерживания развития частной солнечной энергетики, однако такие поставщики энергии должны принять к сведению следующий факт — три из четырех опрошенных респондентов выразили несогласие с подобными методами, заявив, что коммунальные компании не должны препятствовать установке домашних систем генерации энергии. И хотя подобные настроения разделили все демографические группы в целом, наиболее сильными такие мысли были среди республиканцев, консерваторов и домовладельцев среднего и пожилого возраста.
“Другие проведенные исследования обращали внимание на общую потребительскую активность в сфере зеленой энергетики, наше же исследование является одним из первых, которое было сфокусировано на американских владельцев жилья — группа потребителей, которая совершает большую часть приобретений в сфере чистой энергетики в некоммерческом секторе”, заявил управляющий директор компании Clean Edge Рон Перник (Ron Pernick). “Значительный рост интереса в сторону чистых энергетических решений, был зафиксирован среди всех демографических групп. На самом деле, потребители хотят не только иметь выбор, но и защитить свое право на установку собственных систем распределенной энергетики и систем хранения энергии.”
Из других ключевых выводов также можно отметить:
- Экономические факторы двигают проникновением зеленой энергетики в массы. Респонденты ссылаются на нулевые первоначальные расходы и моментальную экономию, как две основные причины для оборудования своего жилища системами солнечной энергетики.
- Примерно 70 процентов всех домовладельцев обращают внимание на факторы устойчивой энергетики при принятии решения о совершении крупномасштабных покупок, и более половины из них, принимают во внимания подобные факторы значительно чаще, чем они это делали еще три года назад.
- Самыми популярными запланированными приобретениями в сфере экологически чистой энергетики в следующем году являются светодиодные лампы (31 процентов домовладельцев), умные термостаты, двух или трехкамерные стеклопакеты, гибридные автомобили и водонагреватели, которым присвоен рейтинг энергоэффективности Energy Star.
- За последние десять лет, энергетически чистые товары и услуги — в том числе системы фотовольтаики, масштабные установки возобновляемых источников энергии, гибридные и электрические транспортные средства, а также зеленое домостроение — испытали двузначный совокупный ежегодный рост.
Более 1400 американских домовладельцев приняли участие в этом опросе. Респонденты были выбраны случайным образом, с просьбой ответить на вопросы касательно возобновляемых источников энергии, энергоэффективности, экологически чистого транспорта, систем хранения энергии и по другим смежным темам. Все интервью были совершены в январе 2014 года. Статистическая погрешность этого исследования равна 2,7 процентным пунктам. Компании SolarCity и Clean Edge, планируют проводить подобные исследования на ежегодной основе.
Публикации по теме:- SolarCity приходит в 60+ гипермаркетов Best Buy
- Пришло время руководству компаний задуматься над вопросами устойчивой энергетики
- SolarCity запускает уникальный солнечный сервис в Неваде
- В Дании разрабатывается новый метод хранения избыточной энергии ВЭС
- Министерство энергетики США инвестирует в солнечную индустрию очередные $13 млн
27.03.2014
рубрики: Новости.