Рекордный пробег электрического автобуса BYD — более 320 километров на одной зарядке
Бывший заведующий транспортом Соединенных Штатов, Рэй Лахуд будет рад этой новости, ведь он недавно присоединился к электрической автобусной компании и заявил, что “Электрические транспортные средства это будущее общественного транспорта”. Электрический автобус китайского производителя BYD, который специализируется на производстве батарей и работает в Копенгагене, Дания, проехал 202 мили (325 км) на одной зарядке, и даже после столь долгой поездки, батарея не была разряжена окончательно — около 8% заряда все еще оставалось в аккумуляторе. Это значительно больше официально объявленного запаса хода в 250 км (155 миль) и является рекордом для полностью электрического автобуса.
Компания BYD сообщает:
“Этот результат превышает предыдущий рекордный показатель нашего электрического автобуса во время общеевропейских пробных программ компании. В прошлом году наш автобус проехал 310 км, использовав только 69% от общего заряда, в поездке между польскими городами Варшава и Краков.”
Второе испытание автобуса в Копенгагене, другим оператором общественного транспорта города — Arriva произвело не менее впечатляющий результат. Автобус эксплуатировался полный нагруженный день работы, проехав 150 км (или 93 миль) с 06:00 до 16:50, работая с полной загрузкой при постоянно включенном электрическим отоплением. Затем автобус совершил 90-километровый (или 56 миль) пробег по автомагистрали и снова остался с 8% зарядом. В конечном итоге было пройдено расстояние в 240 км (149 миль) на одной зарядке.
Операторы общественного транспорта во всем мире, должны обратить внимание на эти примеры реальной эксплуатации электрических автобусов — они справляются со своей задачей весьма неплохо. Замена дизельных моделей автобусов на электрические версии, является отличным способом для сокращения эксплуатационных расходов, так как электричество стоит намного дешевле, чем дизельное топливо, а также является отличным способом очистить воздух в городах и сократить выбросы парниковых газов в целом.
Прелесть в том, что электромобили и — в том числе электрические автобусы — улучшаются с каждым днем и становится все более доступными. И если, уже сейчас такой вид транспортных средств неплохо себя чувствует, то через несколько лет они полностью превзойдут старые неэкономичные модели, особенно в сочетании с развитием сетей быстро-зарядных станций. И, по мере озеленения энергосистемы (а у нас нет другого выбора), эксплуатация электромобилей станет еще более экологичной.
Выше вы можете увидеть интерьер электрического автобуса BYD. Он ничем особым не отличается от обычного автобуса, что не так уж плохо.
Электрический автобус BYD, который введен в эксплуатацию в Германии.
- Чехия: Концепт туристического электробуса Visitor
- Следующее поколение электромобиля Nissan LEAF получит более классический внешний вид и больший запас хода
- Электрический Mercedes B-класса готов конкурировать с BMW i3
- Автобусы с питанием от асфальта вышли на рейс в Южной Корее
- Создан автобус на солнечных батареях
14.04.2014
рубрики: Новости.