В апреле продажи подключаемого Toyota Prius выросли на 190 процентов

Toyota Prius Plug-in впервые добрался до второго места в Соединенных Штатах по продажам среди подключаемых гибридов. Некоторые другие ведущие игроки наблюдают падение продаж, однако подключаемый Prius показал рост объема продаж на 190%, по сравнению с апрелем 2013 года.

Однако показатель Toyota с 1741 проданными экземплярами Prius в апреле, отнюдь не стал рекордом. Еще больше подключаемых гибридов Toyota Prius было продано в августе прошлого года (1791 автомобиль), а так же в октябре (2095 экземпляров). Впрочем, в те месяцы продажи электрических автомобилей в целом были больше.

Самым продаваемым электрическим автомобилем в апреле, стал Nissan LEAF, который занимает первое место, по крайней мере, на протяжение последних четырех месяцев. Согласно оценкам экспертов, продажи Tesla Model S в январе опередили продажи LEAF, всего на 15 экземпляров. Конечно, Model S находится в ситуации дефицита производства, и мы на самом деле не знаем сколько автомобилей Tesla реально поставляет каждый месяц, не говоря уже о понимании распределения продукции по регионам. Мы основываем свои догадки на ежеквартальных данных об объемах производства Tesla, и на на заявлениях компании о распределении поставок между Соединенными Штатами и Европой.

Помимо производственных ограничений Tesla, Nissan LEAF возглавил чарты продаж не в последнюю очередь, благодаря великолепным характеристикам (114 электрических миль на галлон (2 литра на 100 километров), запас хода 81 км на одной зарядке, 5 мест) и относительно низкой цене, по сравнению с другими полностью электрическими автомобилями. Он продается по цене всего в $28 800 без учета любых льгот и вычетов, $21 300 он стоит после федерального налогового вычета, и всего $18 800, после федерального налогового вычета и возврата от штата Калифорния. Эта сумма значительно ниже средней стоимости нового автомобиля, продающегося в Соединенных Штатах, которая в настоящее время превышает отметку в $30 000.


Продажи электромобилей в США за апрель 2014 года

Конечно, немного загадочно, почему продажи подключаемого Toyota Prius выросли столь значительно. Это едва ли самый привлекательный автомобиль на рынке любителей электрического транспорта. Он имеет запас чисто электрического хода всего в 11 миль (18 километров), после чего ему начинает помогать старый добрый бензиновый двигатель. Это на 10 миль меньше, чем у Ford Fusion Energi и Ford C-Max Energi, которые имеют 21 милю (34 километра) электрического пробега, и на 27 миль (43 километра) меньше, чем у Chevrolet Volt, который может проехать 38 миль (61 километр) исключительно на электричестве. Однако, после относительно недавнего снижения цен, подключаемый Toyota Prius начал продаваться по более низкой цене (не считая льгот или вычетов), чем у любого вышеперечисленного конкурента ($29 900 за Prius против $38 700 за Ford Fusion Energi, $32 950 за Ford C-Max Energi против $34 185 за Chevrolet Volt). Также Prius, вероятно, выигрывает в целом от бренда Prius, который очень популярен в наши дни, и покупатели, в поиске экономичного автомобиля, вероятно более склонны приобрести Toyota, нежели Ford или Chevrolet, которые не сильно то и ассоциируются с чем то экономным. Тем не менее, мы не можем быть точно уверены в причинах такого взлета продаж подключаемого Prius — все это лишь догадки.

Публикации по теме: