Новый подключаемый внедорожник от BMW станет эффективней гибрида Toyota Prius
Новый внедорожник BMW, производство которого намечено на ближайшее будущее — BMW X5 eDrive, по заверениям компании получит эквивалент расхода в 62 мили на галлон (4,6 л/100 км) или эквивалент 112 миль на галлон (2,5 л/100 км), если водитель будет передвигаться на автомобиле исключительно в электрическом режиме. Прототип, который недавно стал доступен для тест-драйвов, также поставляется с множеством высокотехнологичных функций.
Разумеется, средний эквивалент расхода в 62 мили на галлон, о которых сообщает компания, сам по себе является отличным показателем, по сравнению с большинством автомобилей. Этот показатель, примерно в 2,5 раза меньше среднего расхода топлива в Соединенных Штатах за 2013 год (24,6 мили на галлон — 11,5 л/100 км). Кроме того, это значительно больше тех 50 миль на галлон, которые имеет популярный родоначальник гибридов Toyota Prius. Однако, если вы будете придерживаться полностью электрического стиля вождения, эффективность BMW X5 eDrive перейдет на уровень экономичности, который оставляет Prius и все другие бензиновые и дизельные автомобили в уходящем неэффективном автомобильном прошлом.
Если сравнивать новый внедорожник с другими подключаемыми автомобилями, то эквивалент 112 миль на галлон также оказывается выдающимся показателем. Такой показатель позволит автомобилю занять одну из пяти позиций в рейтинге самых экономичных транспортных средств в Соединенных Штатах. Конечно, Управление по охране окружающей среды США присвоит не полностью электрический рейтинг автомобилю, а комбинированный расход, с учетом использования бензинового двигателя.
Тем не менее, передвигаться за рулем eDrive исключительно на электрической тяге большую часть времени, не составит труда для многих людей. Полностью электрический запас хода BMW X5 eDrive находится в пределах 30 километров (более 18 миль), что гораздо больше чем расстояние до работы или магазина большинства потенциальных клиентов.
Электродвигатель — не единственное, что повышает эффективность этого автомобиля. eDrive также имеет несколько высокотехнологичных функций, которые могут значительно повысить эффективность автомобиля.
“Проактивный привод BMW (proactive drive system) — который также применяется и в этом X5 — это концепция, которая основана на том принципе, что энергия не может быть использована, в моменты, когда в этом нет крайней необходимости,” говорится в пресс-релизе BMW. “Транспортное средство должно уметь угадывать предстоящие дорожные ситуации заранее, и таким образом готовиться к будущим условиям передвижения. Необходимая информация предоставляется многочисленными датчиками, электронной системой, системой навигации и — из нововведений — фронтальным радаром и видеокамерой.”
Система X5 eDrive фактически обращает внимание на условия предстоящего маршрута, ограничение скорости, будь то предстоящий подъем в гору или спуск или даже движение по серпантину, движение в условиях городской среды и многое другое. В режиме ECO PRO, автомобиль автоматически меняет режим трансмиссии и предоставляет водителю рекомендации по энергетически эффективному вождению автомобиля. Навигационная система информирует водителя не только о самом быстром варианте передвижения, но и о самом энергетически эффективном способе добраться до нужной точки.
Идя на шаг впереди, система начинает узнавать привычки и стиль вождения водителя и использует эту информацию для расчета маршрута. Вы также можете просматривать все виды статистики относительно вашего стиля вождения и эффективности на своем смартфоне.
“В зависимости от индивидуального стиля вождения, режим ECO PRO может помочь добиться снижения расхода топлива на 20%. Дополнительная экономия топлива в размере 5 процентов, может быть достигнута с помощью функций доката, проактивного помощника (Proactive Driving Assistant) и функции ECO PRO Route”, говорится в пресс-релизе BMW.
В качестве заключительного бонуса, расскажем о бортовой системе, которая с помощью камеры и радара следит за окружающими транспортными средствами — с какой скоростью они передвигаются и как близко они находятся. “Переключение на понижающую передачу, может быть осуществлено с помощью этой функции, чтобы в ситуации приближения впереди идущего транспортного средства, автомобилю было передано достаточное замедление, даже без участия водителя — для предотвращения возможных столкновений. В то же время, умное поведение коробки передач может обеспечить необходимый запас мощности для обгона или для быстрого разгона для смены полос движения.”
Конечно по топливной экономичности, этому автомобилю еще далеко до велосипеда, однако BMW X5 eDrive, даже с учетом того что это внедорожник, уже находится на голову выше любого топливного автомобиля на дороге.
BMW X5 eDrive станет третьим по счету подключаемым автомобилем BMW для массового рынка, следом за i3 и i8 — оба из которых появятся в продаже в этом году.
Публикации по теме:- Создатель Volt заявил, что первыми электромобилями должны были стать внедорожники
- Топливная экономичность новых автомобилей ставит рекорды
- Новинка в мире автотранспорта — электрический суперкар от BMW
- Электрический Mercedes B-класса готов конкурировать с BMW i3
- Nissan продал свой 100 000-й электрический автомобиль LEAF
10.03.2014
рубрики: Новости.